Контактный центр VseKontakty - это, прежде всего, автоматизированная система управления коммуникациями. Программное обеспечение разрабатывалось и оттачивалось в течение года группой профессиональных IT-специалистов компании «Белов и партнеры». Собственные разработки и технологии позволяют учесть все требования клиентов, сделать комфортным сотрудничество вне зависимости от вида оказываемых услуг. Мы обладаем следующими ресурсами и возможностями:
КАДРОВЫЕ
- Профессиональные операторы и интервьюеры (в офисе, удаленно);
- Обучение операторов проводится под каждый проект;
- Собственные маркетологи и социологи, отслеживающие проекты «от» и «до».
ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРОГРАММНЫЕ
- Специально оборудованные рабочие места;
- Мощности сервера обеспечивают подключение до 500 операторов;
- 100% аудиозапись разговоров;
- СRM-система, базы данных;
- Личные on-line кабинеты клиентов;
- Интернет-доступ для клиентов к процессу реализации проектов;
- Удаленное подключение операторов;
- Автоматизированная система проведения телефонных опросов (программирование анкеты, автообзвон, автоматическое создание массивов и соблюдение квот, привязка аудиофайлов). |