|
20.02.2012
Маркетинговые исследования и разработка брендбука ТПУ
Началась работа над проектом по заказу Национального исследовательского Томского политехнического университета «Маркетинговые исследования и разработка брендбука ТПУ». Проект был выигран ООО «Корпорация Проектного Менеджмента» в рамках открытого аукциона в электронной форме. В рамках маркетингового исследования будет разработана программа позиционирования ВУЗа, для чего планируется: - Провести анализ и исследование деятельности ТПУ;
- Определить основных потребителей (целевую аудиторию);
- Провести анализ конкурентов, оказывающих услуги подобные услугам, оказываемым ТПУ на территории Томской области, Сибирского федерального округа, и иных конкурентов на усмотрение нашей компании на территории Российской Федерации;
- Провести анализ конкурентных преимуществ ТПУ;
- Подготовить план позиционирования сроком на 3 года, в рекомендациях которого должны быть описаны:
- цели и результат кампании по позиционированию;
- наиболее эффективные инструменты (СМИ, организация событий и т.д.) по позиционированию ТПУ для целевых аудиторий, определенных в ходе анализа;
- конкурентные преимущества ТПУ, на которых будет построена кампания по позиционированию;
- количество рекламных и PR-кампаний, необходимых для достижения необходимого результата по позиционированию, временное распределение кампаний;
- приоритетные территории для позиционирования ТПУ для целевых аудиторий, определенных в ходе анализа;
- критерии эффективности позиционирования ТПУ;
На базе профессионального оборудования контактного центра «Всеконтакты» будут проведены не менее 180 экспертных опросов методом телефонного интервьюирования с аудиозаписью всех переговоров. При разработке брендбука необходимо будет решить следующие задачи: - Определить основные понятия брендбука ТПУ;
- Разработать талисман ТПУ;
- Представить цветовые решения, в которых будут оформлены основные элементы корпоративной продукции ТПУ;
- Разработать шрифты для основного текста и заголовка во всей корпоративной продукции;
- Разработать логотип ТПУ 2 типов;
- Разработать логотипы подразделений ТПУ (13 логотипов институтов и факультетов ТПУ);
- Разработать слоган ТПУ. В слогане должны быть отражены идеи, философия, миссии, политика ТПУ;
- Разработать дизайн-макеты корпоративных бланков ТПУ;
- Разработать представительское обеспечение: дизайн-макета корпоративного DVD-диска, флеш-накопителя, папки для документов, презентационной папки, портфеля, блокнота, ручки, сертификата, нагрудных знаков;
- Разработать рекламную продукцию: дизайн-макета рекламного буклета, ориентированного на целевую аудиторию «выпускник» и ориентированного на целевую аудиторию «партнер», рекламного плаката, ориентированного на целевую аудиторию «выпускники» и ориентированного на целевую аудиторию «партнеры».
- Разработать сувенирную продукцию: дизайн-макета корпоративной футболки, бейсболки, мужской и женской рубашки-поло, мужского галстука, коробки набора конфет, шейного женского платка, флага, подарочного пакета;
- Разработать инструменты для работы с медиа: дизайн-макета корпоративного пресс-релиза, мобильного стенда - задника для проведения пресс-конференций (Press-wall), оформление фотографии, рассылаемой в средства массовой информации, оформления верстки публикаций в печатных средствах массовой информации;
- Разработать дизайн полос корпоративной газеты ТПУ «За кадры»;
- Разработать графику наружной среды: дизайн-макета таблички для корпусов, общежитий и иных зданий ТПУ, рекламных щитов и перетяги ТПУ, оформление транспорта;
- Разработать графику внутренней среды: дизайн-макетов табличек для дверей, рекламного стенда.
Для обеспечения комфортной работы и оперативного обмена информацией всей команды с Заказчиком компания-партнер ООО «Белов и партнеры» в интернет сети организовала специальный интернет-кабинет, что позволит сделать дистанционное взаимодействие максимально результативным.
Предыдущая Следующая
|