+7 (342) 209-59-00
 
 

Hall-тесты

Полевые работы

Hall-тест — это метод, предполагающий тестирование товара потенциальными покупателями в специально оборудованных помещениях. Данный метод исследования относится к качественным методам получения информации.

Это объяснятся тем, что, во-первых, информация получается на относительно небольшой направленной выборке (от 100 до 400 человек), а во-вторых, от респондента требуется получение причин, мотивов по поводу выбора той или иной позиции.

Метод широко применяется при тестировании упаковки товара, рекламных роликов, концепции товара или услуги, цены на товар и др.

Для проведения hall-теста представители целевой группы (потенциальные потребители) приглашаются в помещение, оборудованное для дегустации товаров и/или просмотра рекламы, где им предлагается выбрать из нескольких объектов тестирования наиболее понравившийся, оценить один из объектов и объяснить причину своего выбора.

 
© 2017 sis-corporation
Все права защищены

г. Пермь, ул. Г. Звезда, 12, оф. 216
+7 (342) 209-59-00
2095900@sis-corporation.ru