+7 (342) 209-59-00
 
 

Маркетинговые исследования

Исследования

Маркетинговые исследования сегодня стали главным инструментом эффективного бизнеса.

Маркетинговые исследования позволяют быть ближе к потребителю, понимать и чувствовать его потребности и настроение. Ориентация на предпочтения и выгоды потребителя позволяет продуктам и брендам соответствовать ожиданиям целевой аудитории и, как следствие, наращивать преимущество, долю рынка и прибыль.

Проведение маркетинговых исследований - наша ежедневная работа. Мы располагаем всеми необходимыми ресурсами и компетенциями, которые позволят решить любую, стоящую перед Вами маркетинговую задачу, например:

  • выявить тенденции на рынке
  • определить реальную и потенциальную емкость рынка
  • оценить структуру текущего спроса и предложения
  • выявить реальных и потенциальных конкурентов
  • оценить доли участников рынка, их сильные и слабые стороны
  • сделать анализ ценовой, товарной, сервисной и сбытовой политик конкурентов
  • составить портрет целевых потребителей
  • выявить потребительские предпочтения, мотивы, неудовлетворенный спрос
  • изучить отношение потребителей к определенным продуктам/маркам
  • оценить степень информированности потребителей и узнаваемости брендов/марок/производителей


Для российских и иностранных компаний, работающих на рынках b2b и b2c, мы предлагаем полный спектр маркетинговых методов:

Кабинетные исследования
В основе кабинетных исследований лежит анализ первичной и вторичной информации. Первичной информацией служат данные игроков рынка и потребителей, вторичная информация - это данные отраслевых ассоциаций и государственных органов, органов статистики, других исследовательских и консалтинговых компаний, публикации в СМИ и интернете, экспертные оценки и т.д.

Полевые исследования
В основе полевых исследований лежит анализ информации, полученной «из первых рук» от производителя или участника рынка, потребителя или потенциального покупателя и т.д.

Информация, представленная в полевом исследовании, может носить количественный или качественный характер, в зависимости от целей и задач исследования.

  1. Методы сбора качественных данных:
    1.1. Фокус-группа;
    1.2. Глубинное интервью;
    1.3. Наблюдение;
    1.4. Контент-анализ;
  2. Методы сбора количественных данных:
    2.1. Аудит розницы, мониторинг цен;
    2.2. Опрос (интервьюирование, анкетирование):
    - личный – телефонный (CATI) - онлайн;
    - население - эксперты - организации;
    - дома - на улице - в офисе - в местах продаж;
  3. MIX-методики:
    3.1. Тайный покупатель (Mystery shopping);
    3.2. Конкурентная разведка;
    3.3. Hall-тесты;
    3.4. Home-тесты.

Мы работаем с различными методами – качественными, количественными, смешанными - в зависимости от целей, задач и бюджета проводимого исследования. Если Вам нужна помощь в составлении оптимальной программы полевого исследования, разработке инструментария (анкет, опросных листов, сценариев, протоколов, карточек, инструкций и т.д.), консультации или просто стороннее мнение коллег, будем рады помочь Вам в этом.

Для оформления заказа заполните Бриф и пришлите его на наш адрес 2095900@sis-corporation.ru

 
© 2017 sis-corporation
Все права защищены

г. Пермь, ул. Г. Звезда, 12, оф. 216
+7 (342) 209-59-00
2095900@sis-corporation.ru