+7 (342) 209-59-00
 
 

Опросы, анкетирование

Полевые работы

Опрос является одним из самых распространенных и широко используемых методов социологического (маркетингового) исследования. С его помощью собирается 90% всех данных. Он предполагает обращение к непосредственному носителю информации. Опрос незаменим в том случае, когда необходимо получить полное представление о субъективных мнениях, чувствах, мотивах поведения.

В качестве участников опроса могут выступать:

  • физические лица, когда необходимо узнать мнение различных категорий населения по какому-либо вопросу, отношение к проблеме;
  • юридические лица (организации) – когда тема исследования связано с деятельностью различных игроков рынка;
  • эксперты – в случае, когда требуется выяснить мнение конкретного специалиста.


Возможны различные классификации метода опроса. Основополагающим критерием разделения метода опроса является степень его формализации, вследствие чего опрос делится на:

  • формализованный (анкетирование, формализованное интервьюирование);
  • неформализованный (фокус-группа, неформализованное интервью: глубинное интервью);


Кроме того, опросы различают:

  • по степени охвата: сплошной, выборочный;
  • по форме проведения: устный (интервьюирование), письменный (анкетирование);


По способу коммуникаций:

  • очный, заочный (почтовый, телефонный -CATI, онлайн - CAWI);
  • по территориальному признаку: общенациональные, региональные, локальные.
 
© 2017 sis-corporation
Все права защищены

г. Пермь, ул. Г. Звезда, 12, оф. 216
+7 (342) 209-59-00
2095900@sis-corporation.ru