+7 (342) 209-59-00
 
 

Аудит торговых точек

Полевые работы

Аудит розницы – исследование товарной группы, которое включает анализ ассортимента, цен, дистрибуции, мерчендайзинговых материалов в розничных торговых точках. Аудит розницы предоставляет производителям информацию о том, как представлена марка их продукта в рознице и каковы объемы продаж этого продукта.

Основная цель проведения аудита розничных точек - оптимизация работы, снижение издержек, установление и контроль соблюдения стандартов розницы.

Процесс аудита:

В зависимости от потребностей составляется список разделов розницы, подлежащих изучению. Для получения полной картины происходящего в конкретном магазине или сети необходимо исследовать следующие направления:

  • Закупки
  • Ценообразование
  • Отношения с поставщиками (скидки, финансовые условия, условия доставки, возврата, по оборудования, маркетингу и рекламе)
  • Структура внутренней и внешней логистики
  • Персонал (контроль работы продающего и административного персонала, сотрудников офиса, мерчендайзеров).
  • Состояние магазинов (выкладка, чистота, аккуратность, регулярность и систематичность обязательных процедур)
  • Процесс открытия магазинов
  • Планировка маршрутов в магазине, эффективная расстановка оборудования
  • Продвижение торговой точки (внутри торгового центра и за его пределами)
  • Финансовый анализ (норма прибыли, структура расходов).


Методы аудита:

  1. Работа с финансовой, управленческой, складской и прочей отчетностью
  2. Собеседования-интервью с ответственными людьми по каждому из направлений
  3. Визиты контроля качества розничных точек (метод “тайного покупателя”)
  4. Аттестации персонала (выявление компетенций, навыков, потенциала развития)
 
© 2017 sis-corporation
Все права защищены

г. Пермь, ул. Г. Звезда, 12, оф. 216
+7 (342) 209-59-00
2095900@sis-corporation.ru