+7 (342) 209-59-00
 
 

Фокус-группы

Полевые работы

Фокус-группа - групповое глубинное интервью, сфокусированное на исследуемой проблеме или объекте (товар, услуга, реклама), направленное на определение отношения участников к поставленной проблеме или причин восприятия того или иного объекта (товар, реклама), выявления мотивации тех или иных действий потребителей.

Фокус-группы используются для решения следующих задач:

  • изучение отношения потребителей к товарам, торговым маркам, производителям
  • оценка соответствия существующего продукта требованиям рынка
  • определение "проблемных" зон продукта/услуги или брэнда: выявление недостатков уже существующих на рынке продуктов в сознании потребителей
  • поиск незанятых ниш и разработка нового продукта
  • формулирование предложений по изменению и улучшению отдельных характеристик товара или услуги
  • определение портрета и особенностей поведения потребителей
  • выявление моделей потребления продукта/услуги, привычек и мотиваций потребителей, их отношения к изучаемой проблеме или продукту, а также определение типов потребительского поведения

Техника проведения: фокус-группа проводится в специально оборудованном помещении в течение 1,5-2 часов по заранее разработанному сценарию. Обычное количество участников составляет 8-12 человек, не знакомых между собой, не объединенных общими интересами, идеями и т.д. Обычно в рамках исследования проводится от 3 до 6 групп. Фокус-группы проводит квалифицированный специалист - модератор, задача которого - понять истинное отношение участников фокус-группы к обсуждаемым вопросам.

 
© 2017 sis-corporation
Все права защищены

г. Пермь, ул. Г. Звезда, 12, оф. 216
+7 (342) 209-59-00
2095900@sis-corporation.ru