+7 (342) 209-59-00
 
Все услуги и цены
Новости
 

Телемаркетинг

Обработка исходящих вызовов

Клиент, зная свои задачи, готов платить за их решение!
VseKontakty.

Активная роль бизнеса в экономике нашей страны необходима для перехода на новый уровень – инновационный. Предприятия выбирают новые и максимально эффективные методы и пути своего развития, ориентируясь на инновационные технологии. Инновации в коммуникациях и продажах – это IP-технологии, новые способы информирования, обработки контактов и получения обратной связи через использование инструментов аутсорсинговых call центров.

Потребность в создании специализированных отделов, занимающихся личными телефонными продажами у предприятий только усиливается. Эффект от наружной, теле- и радио рекламы снижается и уходит на второй план. Клиент требует личного внимания, объективной информации, понимания его желаний и требований; для него необходимым условием становится не красивая и эффектная продажа, а качественная информация о продукте или услуге. Клиент стал «умным», классический маркетинг с продвижением главных преимуществ уходит в течение последних лет, его эпоха закончилась.

Клиент, зная свои задачи, готов платить за их решение, а не за продукт. Телемаркетинг – это именно тот инструмент продвижения, в рамках которого Предприятие может целенаправленно выходить на свою целевую аудиторию посредством телефонных переговоров, выступать экспертом, качественно консультируя потенциальных клиентов и предоставляя им возможность рассказать о своих требованиях и имеющихся задачах.

Однако, создание и содержание отдела телемаркетинга или «модернизация» отдела продаж с учетом новых технологий в сфере коммуникаций для компании выливается, как правило, в достаточно большие инвестиции. Покупка и подключение каналов связи, обеспечение многоканальности, настройка IP-телефонии, покупка программного обеспечения и соответствующего оборудования, тренинг персонала, итого только разовые вложения – не меньше 1 млн. руб.! Целесообразней доверить эту работу специально обученной команде, находящейся в специально оборудованном офисе, тем самым в разы уменьшая издержки и повышая эффективность продаж. Организации, предоставляющие такие услуги называются аутсорсинговыми call центрами.

МЫ И ЯВЛЯЕМСЯ ЭТИМ САМЫМ CALL ЦЕНТРОМ! ТОЛЬКО CONTACT ЦЕНТРОМ, ПОСКОЛЬКУ В РАМКАХ НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЫ СТАРАЕМСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕ ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ, НО И ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ. И, КАК ВЫ УЖЕ ДОГАДАЛИСЬ, ОДНИМ ИЗ ОСНОВНЫХ ВИДОВ НАШИХ УСЛУГ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕЛЕМАРКЕТИНГ.

Телемаркетинг (англ. telemarketing) — продажа товаров, услуг с помощью средств телекоммуникации. Другими словами, «продажа по телефону». Использование данного способа продвижения позволяет узнать потребности клиентов через небольшой опрос, отсеять тех, кто на текущий момент действительно не нуждается в услугах/продуктах компании, найти тех, кто интересуется и «теплых» потенциальных клиентов. Когда наши операторы заканчивают этап телемаркетинга, за дело берутся консультанты компании Заказчика – менеджеры отдела продаж. Они выступают в качестве экспертов и уже тратят свое бесценное время не на «холодные» звонки, а на общение с «теплыми» контактами – подбирают продукты/услуги, проводят личные встречи, заключают договора!

Целями телемаркетинга, в зависимости от сферы деятельности компании Заказчика данных услуг, могут быть:

  • Актуализация баз данных, получение новой информации о клиентах
  • Продвижение товаров/услуг по телефону
  • Поиск новых клиентов, продажи
  • Оформление заявок
  • Приглашение на мероприятия (конференции, выставки, форумы)

Телемаркетинг делят на входящий и исходящий.
Телемаркетинг (исходящий) предполагает 3 вида работ:
Формирование и актуализация базы данных потенциальных клиентов
Подготовка и рассылка (sms, e-mail, факс) коммерческих предложений, прайс-листов, информационных сообщений
Телефонные переговоры и создание базы данных «теплых» клиентов
Формирование базы данных контактов физических лиц населенного пункта происходит случайным образом методом автоматической генерации телефонных номеров конкретного региона. Актуализация в данном случае предполагает автоматический обзвон на предмет существования и реальной работы сгенерированных телефонных номеров, без реального соединения с операторами.
В качестве результата Заказчик получает электронную таблицу с 1 столбцом – телефонными номерами. Стоимость за 1 номер телефона составляет 1-2 руб.
При формировании базы данных юридических лиц за исходный материал берутся общедоступные контакты, полученные из различных открытых источников (интернет, справочники и т. д.) Контакты отбираются по согласованным с Заказчиком параметрам (деятельность, расположение и др.). Следующим этапом мы проводим актуализацию информации, т. е. методом обзвона операторы уточняют реальное местоположение, сферу деятельности, телефоны, адрес сайта, и т. д., выясняется ФИО и контакты целевого человека в организации – то, что важно для Заказчика. Обращаем внимание, что актуализирована может быть и база данных, предоставленная Заказчиком. В результате Заказчик получает базу данных в виде электронной таблицы.
Стоимость услуги зависит от количества заполняемых полей (название организации, адрес, email, телефон, руководитель и т. д.) чем больше полей, тем больше стоимость контакта. В среднем, стоимость 1 актуализированной строки (5-6 полей) составляет 8-12 руб.
По имеющейся в распоряжении у Заказчика базе данных, либо сформированной нашими операторами, производится рассылка информации об услугах/товаре/предложении. Информация может быть представлена в виде коммерческого предложения, приглашения, прайс-листа, информационного сообщения. Наши специалисты по маркетингу по желанию Заказчика профессионально могут скорректировать или разработать оптимальный вариант предоставления информации. Если рассылка производится по базе данных юридических лиц, то мы обязательно подтверждаем получение целевым человеком направленных документов.
SMS – автоматическая рассылка.
E-mail – электронная рассылка с личным подтверждением.
Факс – электронная рассылка с личным подтверждением.
Стоимость услуги зависит от объема и метода рассылки. Автоматическая рассылка – 0,1-0,5 руб. за 1 контакт. Стоимость электронной рассылки с личным подтверждением методом телефонного обзвона по 1 контакту составляет 8-12 руб.
При поиске клиентов среди физических лиц по случайно сформированной базе телефонных номеров или базе, предоставленной Заказчиком, производится информативный обзвон с элементами маркетингового опроса с целью информирования потенциальных клиентов о товарах/услугах и выявлении у них заинтересованности. Заказчику предоставляется массив данных – ответов и комментариев к ним в виде электронной таблицы, а также аудиозаписи в случае необходимости. По отдельным заказам операторы VseKontakty оформляют заявки, в этом случае, они перенаправляются Заказчику в оперативном режиме. Далее, отдел продаж компании Заказчика приступает к непосредственному консультированию, продажам и заключению сделок.
Стоимость услуги зависит от длительности телефонных переговоров. В среднем, 5-8 минут активных переговоров в виде опроса или информативного обзвона составляют 40-100 руб. в зависимости от того, что является для Заказчика результатом – «теплый» контакт, полный опрос или проведенные переговоры.
При поиске клиентов среди юридических лиц производится контрольный обзвон контактов с целью, во-первых, уточнения было ли получено коммерческое предложение либо другие документы целевым человеком в организации; во-вторых, выясняется заинтересованность лица в товаре/услуге, по желанию Заказчика задаются контрольные вопросы (с целью более четкого выявления потребностей, определения условий сотрудничества и т.д.), выясняется возможность дальнейшего сотрудничества. После чего Заказчик получает определенное количество потенциальных клиентов, готовых к сотрудничеству и имеющих представление об услугах/товарах компании в виде электронной таблицы и аудиозаписи телефонных переговоров в случае необходимости. Далее, отдел продаж компании Заказчика приступает к консультированию и непосредственно продажам «теплым» и подготовленным к этим переговорам заинтересованным лицам.
Стоимость услуги в данном случае рассчитывается, как правило, с учетом рассылки информации на электронную почту или по факсу и составляет порядка 40-100 руб. за 1 полный контакт.

И ВСЕ-ТАКИ, «ПОЧЕМУ ТЕЛЕМАРКЕТИНГ?».
МЫ СФОРМУЛИРОВАЛИ ДЛЯ ВАС ТРИ ГЛАВНЫХ «ЗА»:


  1. Поиск максимально возможного числа потенциальных клиентов за минимальное время;
  2. Прямая связь позволяет провести опрос потенциальных клиентов и получить максимально полезную для Компании информацию – потребности клиентов, их мнение о продукции, условиях сотрудничества, о компании в целом;
  3. Повышение эффективности у существующего отдела продаж Вашей компании! Для чего не потребуется набор новых сотрудников, дополнительные тренинги. Необходимо разбить процесс продаж на 2 этапа - холодный и теплый, первый следует на аутсорсинг.

ПОЧЕМУ ИМЕННО VSEKONTAKTY?

  1. Отлично обученная молодая команда, работающая на результат.
  2. Сопровождение проектов профессиональными маркетологами - «от» и «до».
  3. 100% аудиозапись переговоров. Предоставим по вашему желанию любой разговор!
  4. География звонков — любая точка России.

Более подробно со стоимостью услуг контактного центра VseKontakty вы можете ознакомиться здесь.

 
© 2017 sis-corporation
Все права защищены

г. Пермь, ул. Г. Звезда, 12, оф. 216
+7 (342) 209-59-00
2095900@sis-corporation.ru