|
Формирование и актуализация баз данных потенциальных клиентов - это основа исходящего телемаркетинга. Любая база данных имеет один, но очень сильный недостаток – она устаревает. И чем динамичней рынок, тем быстрее это происходит. Сегодня экономика страны стремительно развивается и меняется, компании вынуждены быть гибкими, мобильными, подстраиваться под эти изменения.
Практически любой рынок сопровождают структурные изменения: меняются компании, руководители, адреса, телефоны, названия, вид деятельности, появляются новые организации. Важно быть в курсе этих событий и работать с реальными базами данных! Устаревшие контакты бессмысленны для любого бизнеса, они серьезно снижают эффективность маркетинга и продаж, заставляют нести дополнительные затраты на единицу совершенного контакта. Многие компании вкладывают кучу денег, нервов, а что еще важнее - драгоценное время на то, что бы провести актуализацию своих баз, в то время как существуют так называемые call-центры, которые созданы специально для этой работы и делают её быстро и безукоризненно. Как это работает? Формирование и актуализация производятся по двум типам контактов: физическим и юридическим лицам в зависимости от потребностей Клиента. Формирование базы данных контактов физических лиц населенного пункта происходит случайным образом, методом автоматической генерации телефонных номеров. Актуализация предполагает автоматический обзвон на предмет существования и реальной работы сгенерированных телефонных номеров без реального соединения с оператором call-центра. В качестве результата Вы получаете электронную таблицу с 1 столбцом, который состоит из актуализированных телефонных номеров физических лиц. Стоимость одного номера составляет 1-2 рубля. При формировании базы данных контактов юридических лиц за исходный материал берутся общедоступные контакты, полученные из различных открытых источников (интернет, справочники и т.д.). Контакты отбираются по согласованным заранее условиям (деятельность, расположение и т.д.). Следующим этапом проводится актуализация полученной информации: методом обзвона операторы уточняют реальное местоположение, сферу деятельности, телефон, e-mail и другую необходимую информацию. Обращаем Ваше внимание на то, что актуализация может проводится также на основе предоставленной Клиентом базе данных. Сколько это стоит? В результате Вы получаете базу данных в электронной таблице Excel. Стоимость данной услуги зависит от количества заполняемых ячеек (название организации, адрес, телефон, e-mail, руководитель и т.д.) которое обговаривается с Клиентом заранее. Таким образом, чем больше ячеек, тем больше стоимость услуги. Стоимость одной актуализированной ячейки составляет 1-3 рубля в зависимости от сложности задач и географии звонков. В среднем, стоимость 1 актуализированной строки (5-6 полей) составляет 8-12 руб. Более подробно со стоимостью услуг контактного центра VseKontakty вы можете ознакомиться здесь. |