+7 (342) 209-59-00
 
Все услуги и цены
Новости
 

Поиск потенциальных клиентов

Обработка исходящих вызовов

Сформировали и актуализировали базу потенциальных клиентов? Разослали коммерческие предложения? У большинства потенциальных клиентов возникают вопросы, на которые они хотят получить ответы, вполне реальные и весомые, здесь и сейчас. Мы готовы взять на себя ответственность переговоров с Вашими потенциальными клиентами. Изучив специфику товара\услуги и пройдя специальное обучение продукту, операторы контактного центра VseKontakty будут готовы предоставить респондентам необходимую исходную информацию и выявить «теплых» потенциальных клиентов. На этом этапе главной задачей является выявление заинтересованности респондента в получении определенной услуги\товара. Далее, к более подробному консультированию и заключению договора уже подключается персонал компании Заказчика.

Как это работает?

При поиске клиентов среди физических лиц по случайно сформированной базе телефонных номеров или базе, предоставленной Заказчиком, производится информативный обзвон с элементами маркетингового опроса с целью информирования потенциальных клиентов о товарах/услугах и выявлении у них заинтересованности. Заказчику предоставляется массив данных – ответов и комментариев к ним в виде электронной таблицы, а также аудиозаписи в случае необходимости. По отдельным заказам операторы VseKontakty оформляют заявки, в этом случае, они перенаправляются Заказчику в оперативном режиме. Далее, отдел продаж компании Заказчика приступает к непосредственному консультированию, продажам и заключению сделок.

При поиске клиентов среди юридических лиц производится контрольный обзвон контактов с целью, во-первых, уточнения было ли получено коммерческое предложение либо другие документы целевым человеком в организации; во-вторых, выясняется заинтересованность лица в товаре/услуге, по желанию Заказчика задаются контрольные вопросы (с целью более четкого выявления потребностей, определения условий сотрудничества и т.д.), выясняется возможность дальнейшего сотрудничества. После чего Заказчик получает определенное количество потенциальных клиентов, готовых к сотрудничеству и имеющих представление об услугах/товарах компании в виде электронной таблицы и аудиозаписи телефонных переговоров в случае необходимости. Далее, отдел продаж компании Заказчика приступает к консультированию и непосредственно продажам «теплым» и подготовленным к этим переговорам заинтересованным лицам.

Сколько это стоит?

Стоимость услуги зависит от длительности телефонных переговоров. В среднем, 5-8 минут активных переговоров в виде опроса или информативного обзвона составляют 40-100 руб. в зависимости от того, что является для Заказчика результатом – «теплый» контакт, полный опрос или проведенные переговоры.

Более подробно со стоимостью услуг контактного центра VseKontakty вы можете ознакомиться здесь.

 
© 2017 sis-corporation
Все права защищены

г. Пермь, ул. Г. Звезда, 12, оф. 216
+7 (342) 209-59-00
2095900@sis-corporation.ru