+7 (342) 209-59-00
 
Все услуги и цены
Новости
 

Телефонные опросы (CATI)

Обработка исходящих вызовов

Клиент — источник золота, а информация - путь к нему…
Уверены, Вы ищете самый быстрый и правильный путь!

VseKontakty.

Телефонный опрос - опрос респондентов (физических или юридических лиц), по телефону по заранее разработанной анкете. Телефонный опрос может быть "ручным" - когда интервьюер заносит результаты телефонного опроса на бумажный бланк, либо автоматизированным (CATI опрос).

Преимущества стандартного телефонного опроса по сравнению с поквартирными и уличными:

  • достаточно короткие сроки - экономия времени на передвижении интервьюеров по территории и поиске респондентов;
  • возможность опроса труднодоступных респондентов - специалистов и экспертов, которым сложно найти время для личной встречи;
  • отсутствие пространственных ограничений - доступна любая точка планеты!
  • высокая степень контроля качества работы интервьюеров - проверочный обзвон респондентов по итогам интервью


Технологии CATI (Computer Assisted Telephone Interview)
- это автоматизированная система проведения телефонных опросов, позволяющая наиболее оперативно получать точные и достоверные данные.

CATI опрос VseKontakty - это не только короткие сроки и 100% достоверность результатов исследования, но и собственное программное обеспечение, позволяющее усовершенствовать технологию предоставления данных Заказчику и обеспечить 100% прозрачности процессов. Заказчику предоставляется доступ к результатам (массивам социологических и контактных данных) и к аудиофайлам в режиме online, что позволяет наблюдать за ходом проведения опросов, делать замечания и вносить коррективы в случае их возникновения.

Предлагаем ознакомиться с обычными характеристиками CATI и характеристиками CATI контактного центра VseKontakty.

Обычный CATI опрос

CATI опрос VseKontakty

Автоматизация анкеты, что позволяет стандартизировать работу интервьюера


Анкета доступна для работы оператору только тогда, когда произошло автоматическое соединение с абонентом, что исключает возможность несанкционированного заполнения формы

Автоматический обзвон по базе данных, что обеспечивает экономию времени операторов и случайность выборки

Аудиозапись телефонных опросов, что позволяет Заказчику лично прослушать любое интервью


Как правило, аудиофайлы предоставляются Заказчику по окончании всех опросов или по специальному запросу


Любой аудиофайл доступен Заказчику через минуту после того, как был закончен полный опрос. Причем каждый аудиофайл привязан к своим введенным результатам, что обеспечивает 100% прозрачность нашей работы. Заказчик может прослушивать аудиозаписи и сравнивать с массивом, в процессе контролировать качество опросов.

Автоматическое создание массива данных в виде электронной таблицы, что обеспечивает скорость формирования (не тратится время на ввод данных) и качество массива


Как правило, производится у Исполнителя в системе и Заказчик не имеет доступа к этому процессу. Заказчику предоставляется по окончании всех работ массив данных в формате *xls или *csv


Заказчику предоставляется on-line доступ к системе VseKontakty и он может следить, как формируется массив по его проекту (все ответы!), какие регионы или квоты закрыты, какие нет. Заказчик может самостоятельно выгружать массив в виде электронной таблицы.

On-line доступ Заказчика к результатам опроса - массиву данных и к аудиозаписям


И в процессе проведения опросов, и в течение нескольких недель после окончания работы.

Заказчиками CATI опросов VseKontakty выступают различные предприятия и компании, органы государственной и муниципальной власти, исследовательские организации.

Для исследовательских организаций использование в своих проектах CATI опросов VseKontakty обеспечивает максимальное качество «поля» и предоставление своим заказчикам максимально достоверной и полной информации.

Для российских и иностранных компаний проведение CATI опросов VseKontakty позволяет максимально качественно решить следующие маркетинговые задачи:

  • выявить тенденции на рынке
  • определить реальную и потенциальную емкость рынка
  • оценить структуру текущего спроса и предложения
  • выявить реальных и потенциальных конкурентов
  • оценить доли участников рынка, их сильные и слабые стороны
  • сделать анализ ценовой, товарной, сервисной и сбытовой политик конкурентов
  • составить портрет целевых потребителей
  • выявить потребительские предпочтения, мотивы, неудовлетворенный спрос
  • изучить отношение потребителей к определенным продуктам/маркам
  • оценить степень информированности потребителей и узнаваемости брендов/марок/производителей

Для органов государственной и муниципальной власти применение CATI опросов VseKontakty в социологических исследованиях вместо традиционных уличных и поквартирных опросов – это инновационный путь организации информационно-аналитической деятельности, позволяющий исследовать:

  • социально-экономическую и демографическую ситуацию в стране/регионе/городе
  • качество жизни населения территории
  • структуру потребления товаров и услуг
  • комфортность города в целом
  • процессы мобильности населения: качество миграционных потоков, занятость и безработица в городе/регионе
  • текущую ситуацию и динамику развития малого и среднего предпринимательства
  • оценка уровня инновационной активности и развития предпринимательства
  • планы на средне- и долгосрочную перспективу
  • оценка текущей ситуации, административных барьеров и препятствий
  • социально-политическую ситуацию в стране/регионе/городе
  • электоральное поведение
  • отношение к институтам власти, политикам, деятельности органов власти различных уровней

Стоимость услуг зависит от множества факторов – таких, как:

  • количество вопросов в анкете
  • длительности интервью
  • сложность отбора респондентов (количество квот и сложность их выполнения)
  • объем выборки (общее количество опросов, необходимых Заказчику)
  • вид телефонной связи – стационарная или мобильная
  • сроки.

Кроме того, в системе формирования цены есть как повышающие, так и понижающие коэффициенты. Однако, несмотря на индивидуальный характер определения стоимости конкретного проекта, мы постарались предоставить вам ориентировочные цены в расчете на 1 полный опрос.

CATI опрос физических лиц (населения) - в руб. за 1 опрос

CATI опрос юридических лиц (экспертов) – в руб. за 1 опрос

до 5 минут (5-15 вопросов)

50-90

100-160

6-10 минут (16-30 вопросов)

100-180

200-360

11-15 минут (31-45 вопросов)

150-230

300-500

свыше 15 минут

-

индивидуально

Более подробно со стоимостью услуг контактного центра VseKontakty вы можете ознакомиться здесь.

 
© 2017 sis-corporation
Все права защищены

г. Пермь, ул. Г. Звезда, 12, оф. 216
+7 (342) 209-59-00
2095900@sis-corporation.ru