+7 (342) 209-59-00
 
Все услуги и цены
Новости
 

Горячая линия

Обработка входящих вызовов

Горячая линия VseKontakty — это единый многоканальный телефонный номер, по которому клиент может дозвониться до специалиста круглосуточно и получить необходимую информацию.

  • Линия никогда не будет занята, вызов клиента будет поставлен в очередь и обязательно принят освободившимся оператором контактного центра. В режиме ожидания Ваш клиент может прослушать важную информацию, ответить на несколько вопросов или перейти в режиме автоматической навигации и найти ответ на свой вопрос.
  • Входящие вызовы обрабатываются по определенному сценарию в зависимости от вопросов абонентов, проходящих акций. Сценарий, как правило, позволяет учесть стандартные вопросы и ответы на них, дополнительное информирование, переадресацию на конкретных сотрудников компании в специально оговоренных случаях.
  • Под задачи горячей линии формируется группа операторов, проводится обучение по специфике задач, утвержденному сценарию.
  • Ведется 100%-ая запись всех разговоров;
  • В рамках имеющегося программного обеспечения ведется полная статистика принятых, обработанных и переадресованных вызовов с указанием количества минут.


Горячая линия необходима там, где телефон «раскаляется» от звонков:

  • Службам приема звонков, заказов и заявок.
  • Отделам технической поддержки и сопровождения пользователей.
  • Информационно-справочных службам.
  • Органам власти.
  • Средствам массовой информации и т. д.

Стоимость услуг включает затраты на проработку сценария и маршрута, обучение операторов, установку системы.

Более подробно с ценами на данную услугу Вы можете ознакомиться здесь.

 
© 2017 sis-corporation
Все права защищены

г. Пермь, ул. Г. Звезда, 12, оф. 216
+7 (342) 209-59-00
2095900@sis-corporation.ru