«Тайный покупатель» – метод исследования ситуации, когда под видом обычного клиента в организацию или ее структурные подразделения направляется специально подготовленный человек. Он действует согласно разработанной легенде и руководствуется инструкцией, которая включает вопросы, определяет поведение, жалобы к сотруднику компании, замеряемые показатели, покупаемые товары или услуги и др.
Существует несколько способов проведения "тайного покупателя", условно их можно разделить на 2 вида: Личные: визиты тайного покупателя на объекты и личное общение с персоналом (проводятся в рамках комплексных маркетинговых исследований SIS Corporation) Дистанционные: телефонные переговоры, официальные запросы, оформление заявок, рассылка сообщений по электронной почте (проводятся в рамках контактного центра VseKontakty) «Тайный покупатель VseKontakty» позволяет провести исследование своей собственной компании и компаний-конкурентов по следующим основным направлениям: сервисный мониторинг - оценка качества обслуживания, честности, профессионализма, клиентоориентированности персонала, ощущений, субъективных впечатлений клиентов; ценовой мониторинг - изучение ценовой политики на рынке и у отдельных его участников, условий формирования цены, предоставления скидок и спец. предложений через запросы коммерческих предложений и прайс-листов, счетов и др. рекламной информации. В качестве "тайных покупателей" выступают операторы со специальной подготовкой. Под масштабные проекты формируется команда из операторов и определяются супервайзеры, для заказчика открывается личный кабинет, где в режиме онлайн можно следить за тем, как проводятся переговоры, прослушивать их и смотреть собираемую операторами информацию. «Тайный покупатель VseKontakty» - это: - Специально подготовленные интервьюеры - тайные покупатели
- Тщательно разработанные легенды и сценарии
- 100% аудиозаписи телефонных переговоров
- Он-лайн кабинет для заказчика
- Предоставление прайс-листов, коммерческих предложений и счетов
- Использование CATI технологий
Заказчиками услуг по проведению «тайного покупателя VseKontakty» выступают различные предприятия и компании, работающие на рынках и B-to-B, и В-to-C. Как правило, данная услуга особенно актуальна на промышленных рынках и в сфере услуг. УСЛУГА «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ VSEKONTAKTY» ОЧЕНЬ ИНДИВИДУАЛЬНА И ЕЕ СТОИМОСТЬ ЗАВИСИТ ОТ УСЛОВИЙ И ТРЕБОВАНИЙ ЗАКАЗЧИКА Более подробно со стоимостью услуг контактного центра VseKontakty вы можете ознакомиться здесь. |